1

Магазин Adidas в Амстердаме

После того как будет съедена сладость будет виден кончик палочки в виде зубной щётки с надписью "Не забывайте" и логотипом Colgate.


2

Gillette: Fur Fur Away Towels

Aquafresh Flexigel: "Новая гибкость"


3

Chupa Chups вместо сигареты

Во-первых, модели прекрасно смотрятся, во-вторых, для рекламы вполне хватило одной только чупа-чупсовой палочки.


4

"Melting World (Растаявший мир)" воды Perrier:

5

Умело изображающие просьбу о помощи со стороны клиентов, служба IKEA

6

125 лет в кинотеатрах

Жевательная резинка Sportlife: "Теперь еще больше"

 

Голландское агентство UbachsWisbrun/JWT Amsterdam сделало гиперболу из такой проблемы, как жвачка, застрявшая в волосах.

Если жевачка большая, такая как Sportlife, то волос придется вырезать намного больше.


7

Строймастер

Клей Секунда


8

Название бренда происходит от испанского глагола chupar, означающего сосать. Это неотъемлемое свойство леденца, а также новаторская палочка и разнообразие вкусов стали главными идеями рекламных кампаний.

Chupa Chups для взрослых от корейского агентства NONGSHIM COMMUNICATIONS.

9

"Have a Break, Have a Kit-Kat" ("Есть перерыв? Есть Кит-Кат!).

Стиву Джобсу посвящается...
Стиву Джобсу посвящается...
История о смайлике...
История о смайлике...

ЦИТАТНИК :

Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно. Энтузиазм - это основа любого прогресса...
© Генри Форд

Есть главный секрет успеха, с которым не может потерпеть неудачу ни один человек. Его имя - простота, уменьшающая каждую проблему до самого простого. 
© Генри Детердинг

Путь в тысячу миль начинается с одного-единственного маленького шага.
© Лао Цзы

Никогда, никогда, не позволяйте никому говорить вам, чего вы можете и не можете. Докажите, что циники ошибаются. Это их проблема, что у них нет воображения. Единственный предел — это небо. Ваше небо. Ваш предел.
☆ Том Хиддлстон

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. 
© Далай Лама

Когда взбираешься на верхушку лестницы, самое трудное — пробиться через толпу у первой ступеньки. 
© Арч Уорд

«Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга...»

© Михаил  Булгаков

«Успех сам не приходит к Вам... Вы идете к нему…»

© Marva Collins

история брендов