видеореклама

1

Первопроходцем и образцом для подражания в области рождественской рекламы по праву считается Coca-Cola. Ведь именно они придумали Санта-Клауса: доброго седого старика в красном кафтане.

50-е
В те далекие времена Coca-Cola была одной из первых компаний, запустившей ТВ-ролики.


2

Первый рекламный ролик куклы Барби вышел на экраны американских граждан в 1959 году.Первая Барби стоила всего $3.00; она была одета в черно-белый в полоску купальник (платья для куклы следовало приобретать отдельно), у неё были стянутые в «конский хвост» светлые волосы и черные глаза. Сперва покупатели отнеслись к новинке настороженно — по тем временам кукла выглядела довольно вызывающе, однако вскоре она стала невероятно популярной среди школьниц.


3

Жевательную резинку Stimorol датская компания Dandy вывела на рынок в 1915 году. Долгое время это исключительно национальный продукт, распространяемый только на датском рынке. В конце 50-х годов Stimorol вышла на рынок Нидерландов, а впоследствии и всей Скандинавии.

Логотип Stimorol стилизован под американский флаг, что по замыслу авторов должно ассоциироваться со свободой. 


4

5

6

7

8

9

10

Стиву Джобсу посвящается...
Стиву Джобсу посвящается...
История о смайлике...
История о смайлике...

ЦИТАТНИК :

Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно. Энтузиазм - это основа любого прогресса...
© Генри Форд

Есть главный секрет успеха, с которым не может потерпеть неудачу ни один человек. Его имя - простота, уменьшающая каждую проблему до самого простого. 
© Генри Детердинг

Путь в тысячу миль начинается с одного-единственного маленького шага.
© Лао Цзы

Никогда, никогда, не позволяйте никому говорить вам, чего вы можете и не можете. Докажите, что циники ошибаются. Это их проблема, что у них нет воображения. Единственный предел — это небо. Ваше небо. Ваш предел.
☆ Том Хиддлстон

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. 
© Далай Лама

Когда взбираешься на верхушку лестницы, самое трудное — пробиться через толпу у первой ступеньки. 
© Арч Уорд

«Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга...»

© Михаил  Булгаков

«Успех сам не приходит к Вам... Вы идете к нему…»

© Marva Collins

история брендов