Изобретения Nestlé постоянно изменяют мир. Конечно же, в сторону совершенства. Одним из неопровержимых доказательств этому является замечательная продукция  Nescafé .

как все начиналось:

Ее история началась в далеких тридцатых годах, когда представители бразильского Института кофе обратились к компании Nestlé, с просьбой найти способ сохранения и промышленной переработки кофейных зерен. В то время Nestléуже была признанным лидером в области разработки и производства продуктов питания, поэтому столь ответственное задание смогла выполнить превосходно.

 

Вся проблема заключалась в том, что Бразилия, на протяжении многих лет, постоянно сталкивалась с вопросом перепроизводства зеленого кофе.

Это происходило по причине отсутствия технологий переработки, отчего ежегодно пропадали огромные кофейные запасы.

Также проблемным был процесс хранения зерен после сушки, а также их первичной обработки.

Первоначально возникла идея создания «кофейного кубика».

Он мог бы сохранять все свойства кофейных зерен и выдерживать длительное хранение.

 

 

И вот, на протяжении семи долгих лет лабораторных опытов, кофейный гуру Макс Моргенталер (Max Morgenthaler) со своими помощниками, снова и снова искали способ приготовления качественного кофе и сохранения его естественного аромата.

 

Неудачи постоянно чередовались с маленькими открытиями, когда, наконец, ответ был найден!

 

Ровно 1 апреля 1938 года мир впервые услышал о растворимом кофе, произведенным в промышленных условиях.

 

Конечно же, это был Nescafé, название которого произошло от комбинации таких простых слов как Nestlé и Cafe.

 

Первое производство напитка было запущено на фабрике в швейцарском городке Орб, что в 50 км от штаб-квартиры Nestlé находящейся в городе Вевей.

 

Именно с этой, как оказалось нешуточной даты, начался отсчет лидерства компании в производстве растворимого кофе.

1938.

Nescafé в оригинальной упаковке впервые появляется во Франции, а затем – в Великобритании и США. С тех пор дизайн логотипа претерпел лишь самые незначительные изменения.

1943.

В период Второй мировой войны Nescafé стал настолько популярен, что вся продукция завода в США, которая составляла около миллиона ящиков в год, уходила исключительно на снабжение армии.

 

 

Постепенно набирая обороты, Nescafé начинает свое успешное шествие по миру.

Во времена Второй Мировой войны этот кофе пользовался особенно большой популярностью среди солдат.

Как и все гениальное, он отличался таким фактором, как простота приготовления.

Еще более важными достоинствами стали его бодрящие свойства.

Военные кампании тех лет постоянно способствовали распространению напитка в Японии и Океании. Результатом этого стал тот факт, что в 50-е годы Nescaféстал любимым напитком подростков, которые, по традиции тех лет, стекались в кофейни послушать любимый рок-н-ролл.

1952.

Благодаря непрерывным исследованиям, направленным на усовершенствование качества Nescafé, в 1952 году во французском городе Сен Мене компания Nestlé совершила грандиозный прорыв.

Была создана технология производства растворимого кофе без использования углеводной основы.

С этого момента Nescafé стал на 100% натуральным, так как теперь его производство осуществлялось без каких либо искусственных добавок.

 

С этого времени продажа нового продукта начинает осуществляться по всему миру.

 

1960.

В этом году был изобретена технология ароматизации Nescafé.

 

1965.

Лабораториями компании был изобретен метод лиофилизации, то есть сушки при низкотемпературном режиме. Этот процесс позволил более эффективно сохранять аромат и вкус кофе. В этом же году было запущено производство сублимированного растворимого кофе. В результате на прилавках появляется кофе марки Nescafé Gold.

 

1967.

Начинается отсчет времени эпохи гранулированного кофе.

 

1980.

В 80-х годах активно продолжается процесс усовершенствования существующих и разработки новых технологий производства кофе. Осуществлен запуск новых продуктов и расширен ассортимент Nescafé.

1987.

В этом году был изобретен уникальный рецепт – Nescafé Cappuchino.

1992.

Благодаря уникальной технологии ароматизации кофе, компания Nestlé вновь опередила время, оставив конкурентов далеко позади. Этот революционный метод ознаменовал собой новый этап в производстве элитных сортов Nescafé.

1994.

Эксперты компании Nescafé открыли новую технологию производства кофе - «full aroma».

1998.

Nescafé начинает производство элитных сортов кофе в новой упаковке. В них гармонично соединяется классический дизайн и совершенство вкуса.

 

 

На сегодняшний день Nescafé является общепризнанным лидером на рынках кофе более чем в 83 странах мира.

В среднем, за одну секунду в мире выпивается более 4,500 чашек Nescafé!

Сегодня Nescafé предлагает самый широкий выбор продукции в различных вариантах упаковки, рассчитанный на любой вкус и потребительские возможности. Как и прежде, компания Nestlé придерживается основного постулата, исторически отражающего идеологию торговой марки: Nescafé – это лучшие в мире сорта растворимого кофе!

Стиву Джобсу посвящается...
Стиву Джобсу посвящается...
История о смайлике...
История о смайлике...

ЦИТАТНИК :

Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно. Энтузиазм - это основа любого прогресса...
© Генри Форд

Есть главный секрет успеха, с которым не может потерпеть неудачу ни один человек. Его имя - простота, уменьшающая каждую проблему до самого простого. 
© Генри Детердинг

Путь в тысячу миль начинается с одного-единственного маленького шага.
© Лао Цзы

Никогда, никогда, не позволяйте никому говорить вам, чего вы можете и не можете. Докажите, что циники ошибаются. Это их проблема, что у них нет воображения. Единственный предел — это небо. Ваше небо. Ваш предел.
☆ Том Хиддлстон

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. 
© Далай Лама

Когда взбираешься на верхушку лестницы, самое трудное — пробиться через толпу у первой ступеньки. 
© Арч Уорд

«Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга...»

© Михаил  Булгаков

«Успех сам не приходит к Вам... Вы идете к нему…»

© Marva Collins

история брендов