Lee Cooper – один из самых узнаваемых в мире европейских джинсовых брендов.

Практичная и удобная, продукция фабрики Купера быстро нашла своего покупателя.  

Мировую известность бренду принесли революционные для своего времени разработки. 

Как все начиналось:

 

 

История компании началась в 1908 году, когда предприниматель Моррис Купер открыл в Лондоне фабрику по производству одежды.

 

Изначально компания называлась «MCooperOverallslimited».

Она специализировалась на производстве рабочей одежды – в основном, комбинезонов, которые были популярны в то время.

 

 С началом Первой Мировой Войны компания изменила направление своей деятельности,

запустив производство военной формы.

Фабрика Мориса Купера славилась качеством своих товаров и современностью оборудования. Поэтому, во времена Второй Мировой Войны, она была вынуждена шить униформу для британских вооруженных сил

 

В 1940-ом году Морис Купер погибает в автомобильной катастрофе.

Только в 1946 году его сын Гарольд возвращается с военной службы и берет управление компанией в свои руки.

Переименовывает ее на LeeCooper, присоединив к своей фамилии фамилию жены.

 

50-е стали эпохой движения: Рок- н- Рол, Джеймс Дин стали символами «джинсовой моды»,

молодежь и родители решали извечную проблему «отцов и детей».

Демографический взрыв привел к невиданному спросу на джинсы.

Впервые деним приобретает статус модной ткани, становиться «идеальным для дома, сада и работы».

 

В 1953 году Гарольд Купер меняет дизайн женских моделей джинс,

перенося молнию с бокового шва на перед,

возмущению и шоку публики не было предела.

 

 В 1955 году бренд LeeCooper вышел за пределы Великобритании

и открыл свою первую фабрику за рубежом - в Голландии.

 

А через год представил первую линию для детей.

бренд закрепился в Европе, запустив производство в Ирландии и Франции.

 

 

Он становился все более популярным среди молодежи,

поддерживая мероприятия, которые интересны молодым –

например, первый Чемпионат Лондона по твисту,

и с приходом цветного телевидения, представил разноцветные джинсы,

о которых в газетах 1968 года писали: «Деним мертв» (Denim is dead).

 В 80-е модная одежда приобрела особый смысл. Больше, чем когда-либо, джинсы стали не только способом быть модным, но и способом заявить о себе, о своей индивидуальности.

Поэтому, в это время LeeCooper значительно расширяет ассортимент – джинсы не только шлифуют, отбеливают, расстреливают из дробовика, чтобы получились особенные дырочки, но и используют специальные технологии – overdye ( процесс получения более насыщенного цвета или необычных цветовых эффектов, основанный на дополнительной прокраске ниток).

И stonewash (обработка джинсовой материи, основанная на стирке с мелкими камешками для придания потертого вида).

  Кроме того, в 1985 году LeeCooper представил особый, «мягкий» деним, чтобы подчеркнуть отличие европейских джинсов от их американских аналогов.

 

Сейчас джинсовый бренд, который начал с производства рабочих комбинезонов, сотрудничает с известными дизайнерами, актерами и музыкантами, среди которых: Лу Дуайен (LouDoillon), Жан- Шарль де Кастельбажак (Jean- CharlesDeCastelbajac), Ора Ито (OraIto), Пако Рабанн (PacoRabanne), Джайлс Дикон (GilesDeacon) и многие другие.

 

 

фото                            видео

Стиву Джобсу посвящается...
Стиву Джобсу посвящается...
История о смайлике...
История о смайлике...

ЦИТАТНИК :

Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно. Энтузиазм - это основа любого прогресса...
© Генри Форд

Есть главный секрет успеха, с которым не может потерпеть неудачу ни один человек. Его имя - простота, уменьшающая каждую проблему до самого простого. 
© Генри Детердинг

Путь в тысячу миль начинается с одного-единственного маленького шага.
© Лао Цзы

Никогда, никогда, не позволяйте никому говорить вам, чего вы можете и не можете. Докажите, что циники ошибаются. Это их проблема, что у них нет воображения. Единственный предел — это небо. Ваше небо. Ваш предел.
☆ Том Хиддлстон

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. 
© Далай Лама

Когда взбираешься на верхушку лестницы, самое трудное — пробиться через толпу у первой ступеньки. 
© Арч Уорд

«Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга...»

© Михаил  Булгаков

«Успех сам не приходит к Вам... Вы идете к нему…»

© Marva Collins

история брендов